МойОфис изменил состав продуктов, добавил 293 функции и представил инструмент для перевода макросов с VBA на Lua.

11 апреля 2022 г. в своем блоге на habr.com компания «МойОфис» опубликовала новость об изменении состава своих продуктов, а также об улучшении и расширении их функционала.

«Продукты «МойОфис» вышли на новый эволюционный этап своего развития, они стали более совершенными, быстрыми и удобными. Мы наблюдаем усиление тренда на консолидацию инфраструктур российских предприятий и рост спроса на частные облака. Поэтому при подготовке релиза 2.0 мы сконцентрировались на реализации наиболее востребованных функций облачных продуктов и возможностях их интеграции с решениями сторонних производителей. Помимо этого, в текущем релизе «МойОфис» первым в России представил удобное средство для адаптации существующих VBA-макросов и их перевода на язык Lua, по нашим оценкам, такая функциональность будет востребована более чем у 87% наших заказчиков», — заявил Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу «МойОфис».

«МойОфис» – продукт российских разработчиков офисного программного обеспечения. Предназначен для выполнения основных офисных процессов: почтовой переписки, постановки задач, планирования встреч, создания текстов, таблиц, презентаций, построения графиков и т.д. Позволяет редактировать документы совместно за счет размещения в облаке и осуществлять выгрузку данных в различных форматах.

Продукты «Мой офис» вы можете приобрести в Компании Крона КС.

С полным описанием изменений можно познакомиться на сайте «МойОфис».