Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Главная / Решения / Корпоративные порталы / Функциональные модули
Функциональные модули

Microsoft SharePoint Server – это интегрированная серверная платформа для создания интранет-решений, благодаря которым сотрудники организации могут эффективно взаимодействовать друг с другом, публиковать контент, искать ресурсы, экспертов и корпоративные данные, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия более обоснованных решений.

Наряду с уникальными заказными портальными решениями, специалисты Компании Крона КС на основе собственной проектной экспертизы разработали тиражные базовые порталы, а также экономичные тиражируемые функциональные модули, решающие актуальные бизнес-задачи организаций любого масштаба и формы собственности.

Решение бизнес-задач с помощью технологии SharePoint:

Претензионно-исковая работа

Модуль для юристов организации позволяет упорядочить претензионно-исковую работу, распределять задачи и контролировать даты мероприятий, получать сводную отчетность. Юристы организации могут находиться в разных городах, работать с общими данными в офисе, дома и в командировке.

Основные возможности:

  • Ведение реестра и систематизированное хранение всех документов по претензионно-исковой работе – претензий, исковых заявлений, материалов по делу, исполнительных листов, жалоб, отсканированных копий бумажных документов.
  • Отслеживание статуса претензий, исковых заявлений и исполнительных листов. Отчетность по статусам.
  • Распределение задач по претензионно-исковой работе между специалистами.
  • Ведение календаря судебных заседаний и календаря задач.
  • Фиксация расходов, связанных с выполнением претензионно-исковой работы.   
  • Отчетность по работе юридического отдела.

Табельный учет

Модуль для оперативного сбора данных об отработанном времени и об отклонениях от рабочего графика позволяет своевременно подготовить  информацию для выплаты аванса и расчета заработной платы, что особенно актуально в распределенной многофилиальной структуре.

Основные возможности:

  • Удобное   заполнение   табелей   руководителями   подразделений    (или ответственными сотрудниками).
  • Консолидация информации в общей базе данных, проверка информации уполномоченными сотрудниками и двусторонняя интеграция с  учетной системой (например, на платформе 1С :Предприятие 7.7 или 1С:Предприятие 8).
  • Контроль ошибок, повышение скорости обработки табелей, подготовка своевременной и корректной информации для выплаты аванса и расчета заработной платы.
  • Сотрудникам,  фиксирующим  фактически  отработанное  рабочее  время  и отклонения от графика, не требуются лицензии в учетно-зарплатных программах, они могут находиться в разных филиалах и городах.

Тендерная работа

Модуль для работы отдела тендерных продаж упорядочивает работу организации в аукционах, конкурсах, запросах цен и котировок.  При этом менеджеры и руководители организации могут находиться в разных филиалах и городах.

Основные возможности:

  • Ведение общей базы тендерных закупок, по которым организация может осуществить поставку – аукционы, конкурсы, запросы цен и котировок.
  • Распределение  тендеров  по  менеджерам,  хранение всей документации по каждому тендеру, отслеживание статуса тендера, контроль дат.
  • Ведение базы знаний по участию в тендерах, ведение нормативной базы по государственным закупкам, систематизированное хранение копий часто используемых документов организации при участии в тендерах и шаблонов документов.
  • Отслеживание результатов тендеров, фиксация конкурентов и их предложений, причин проигрыша для анализа проигранных сделок.
  • Отчетность по статусам торгов, статистика по менеджерам, по конкурентам, по заказчикам.

Подбор кадров

Модуль предоставляет удобную информационную среду для работы по подбору персонала, обеспечивает прозрачность работы службы рекрутинга для руководства, повышает эффективность размещения информации о вакансиях, дает информацию для анализа работы службы.

 

 

Основные возможности:

  • Ведение информации о вакансиях: требования к кандидату, условия работы, подразделение-заказчик, количество вакансий и т.д.
  • Учет размещения объявлений о вакансиях в разных информационных ресурсах.
  • Учет кандидатов на вакансии, автоматизация переписки с кандидатами – использование шаблонов писем и генерация стандартных ответов. Ведение банка кандидатов.
  • Приглашение кандидатов на встречи, ведение календарей встреч кандидатов со специалистами службы рекрутинга и с руководителями подразделений-заказчиков.
  • Отслеживание результатов встреч, результатов тестирования, прохождения испытательного срока.
  • Формирование отчетности: воронка кандидатов,  эффективность информационных ресурсов для размещения вакансий, причины неприема на работу кандидатов, ключевые показатели эффективности службы рекрутинга.

 

А также другие тиражные модули:

Распределение и контроль исполнения задач - универсальный модуль для регистрации задач подразделения, назначения исполнителей, контроля сроков. Модуль снабжен механизмами оповещения о ходе работ по задачам, средствами контроля загруженности исполнителей отдела, а также набором отчетов об эффективности работы сотрудников.

Обучение и аттестация персонала - модуль для проведения дистанционного обучения и тестирования сотрудников организации, клиентов и партнеров.

Питание сотрудников – модуль для сбора заявок на питание, составления общего заказа, расчетов за питание с сотрудниками и с кейтеринговой компанией.

Корпоративная библиотека – модуль для управления библиотечным фондом организации: ведение общего реестра книг, ведение очереди на книги, фиксация выдачи и возврата книг от сотрудников.

Все функциональные модули разработаны на платформе SharePoint и поэтому поддерживают распределенный режим работы, контроль прав доступа, интеграцию с MS Office и MS Outlook, возможность размещения новостей и объявлений, ведение форумов и блогов.

Варианты использования функциональных модулей:

Базовый портал + функциональные модули. Если организации необходим  корпоративный портал и специальные функциональные модули, то приобретается базовый портал StartPoint и необходимые функциональные модули.

Имеющийся у организации портал на платформе SharePoint + функциональные модули. Если организация уже использует корпоративный портал на платформе SharePoint и ей требуются специальные функциональные модули, то приобретаются необходимые функциональные модули, которые интегрируются с имеющимся порталом.

Функциональный модуль как отдельное приложение. Если организация не планирует использовать корпоративный портал, но ей требуется конкретный функциональный модуль, то модуль приобретается как отдельное приложение. 

Разработанные Компанией Крона КС порталы и отдельные модули SharePoint успешно используются в следующих организациях: Торговая сеть «Монетка», Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького, ЗАО «Искрауралтел», ОАО «Меткомбанк», Инвестиционная компания RED, Тойота-центр Екатеринбург Запад, «Екатеринбург-Сити» и др.​