Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Главная / Решения Решения
Главная > Решения
Крона КС
Решения

С 2003 года в Компании Крона КС активно развивается направление Корпоративных информационных систем. В рамках данного направления работает команда профессионалов, которая объединяет постановщиков, разработчиков и консультантов, обладающих уникальным опытом и глубокими знаниями.

В портфеле Компании прикладные решения для совместной работыуправления проектами, объединенных коммуникацийбизнес-анализа, а также решения уровня ERP и CRM.

Специалистами Компании Крона КС накоплен опыт кросс-платформенных решений, включающих в себя интеграцию разных систем, например:

  • SharePoint – 1С;
  • SharePoint – HP Open View;
  • SharePoint – Microsoft Dynamics CRM;
  • SharePoint – Microsoft Dynamics NAV;
  • Microsoft Dynamics NAV – Парус.

В зависимости от степени новизны, объема и четкости рамок задачи, а также стадии жизненного цикла ПО и бюджета Компания предлагает различные варианты взаимодействия с Заказчиком:

  • Пилотный проект;
  • Предпроект;
  • Индивидуальный проект;
  • Внедрение готового решения/модуля;
  • Работа по отдельным Техническим заданиям;
  • Техподдержка по инцидентной схеме.

Факторы, влияющие на форму работы

Форма работы Степень новизны Масштаб задачи Четкость рамок Жизненный цикл ПО Уровень бюджета
Пилотный проект Высокая Низкая Выбор
Предпроект Средний/Большой Средняя/Низкая Выбор
Проект Средняя/Низкая
Средний/Большой
Высокая Внедрение Высокий
Готовый модуль
Средняя/Низкая
Средний
Внедрение
Низкий
Разработка по ТЗ
Средняя/Низкая
Средний/Небольшой Высокая

Развитие/ Эксплуатация

Работа по ИС
Средняя/Низкая
Небольшой Низкая Эксплуатация

 

Пилотный проект – предлагается Заказчику, когда решение носит инновационный характер, рамки задачи нечетко заданы, Заказчик находится в стадии выбора платформы или варианта решения. Специалисты Компании Крона КС при минимальном отвлечении Заказчика от текущей работы на основании собственного опыта и интуиции выполняют небольшую задачу. Задача ограничивается по глубине (выполняется в макетном варианте, без проработки алгоритмов и оформления) или ограничивается по ширине (выполняется для отдельно выбранной сферы применения). Обычно пилотный проект заканчивается  макетом решения, продемонстрированным или предоставленным Заказчику. Пилотный проект характерен при выборе решений для бизнес-анализа, для выбора и планирования внедрения корпоративных порталов.

Предпроект – выполняется при достаточном объеме задачи, но при этом у Заказчика нет заранее оформленных Функциональных требований или Технического задания, Заказчик находится в стадии выбора партнера или платформы для решения. Предпроект позволяет начать работу в условиях сильной неопределенности, позволяет сформулировать требования, составить смету и график основного проекта. Предпроект выглядит как выполненный отдельно этап Анализа или Диагностики (облегченный вариант Анализа). При согласовании Предпроекта известны рамки, стоимость и срок самого Предпроекта, для основного проекта дается предварительная оценка разброса стоимости и сроков. Результатом предпроекта могут быть Техническое задание (разной степени проработки), смета и график основного проекта. Предпроект снижает риски Заказчика по выбору партнера и по неправильной оценке основного проекта.

Проект – выполняется при достаточном объеме задачи, при наличии зрелых требований у Заказчика, обычно при смене информационных систем. Чаще всего Заказчик имеет заранее оформленные Функциональные требования или Техническое задание. Решение, создаваемое в результате проекта, обычно не относится к инновационным. Проект выполняется по классической схеме - анализ, разработка, внедрение, сопровождение - в соответствии с принятой в Компании Методологией производства и контроля качества работ.

Работа по Техническим Заданиям – применяется при наличии у Заказчика отдельных задач с четкими рамками работы, Заказчик при этом, чаще всего, находится на фазе Эксплуатации и Развития системы. Объем каждой задачи обычно небольшой или средний, решения задач не являются инновационными.

Внедрение готового модуля/решения – применяется при большом совпадении первоначальных требований Заказчика с описанием имеющегося у Компании типового решения и при отсутствии у Заказчика опыта в данной сфере. Небольшие несоответствия функциональности компенсируются тем, что Заказчик получает готовое, проверенное решение по фиксированной цене и в фиксированный срок, не тратит ресурсы на постановку задачи в новой для себя отрасли. Главное – Заказчик получает быструю отдачу от инвестиций, а в процессе использования решения формулирует более зрелые требования к развитию решения, чем, если бы это делалось на предварительном этапе анализа.

Техподдержка по Инцидентной схеме – применяется на фазе Эксплуатации системы, состоит из разбора запросов (обработки системных инцидентов) пользователей системы (консультации, администрирование, небольшие доработки функционала). Нередко за техподдержкой в Компанию приходят Заказчики, внедрившие систему с другим партнером.

В конкретных случаях могут применяться комбинированные варианты работы.

Например, при внедрении инновационных технологий, когда Заказчик не может сформулировать требования, так как у него нет опыта использования похожей технологии, работа строится по пошаговой схеме. Сначала выполняется небольшой анализ, затем пилотный проект или кастомизация и внедрение готового решения. На этапе сопровождения происходит формирование новых требований, затем новый виток – анализ, разработка, внедрение, сопровождение и так далее (повтор витков).