Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Главная / Решения / Microsoft Dynamics CRM Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics CRM

Комплексная интегрированная система управления взаимоотношениями с клиентами - Microsoft Dynamics CRM — функциональное и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сделать процессы работы с клиентами прозрачными и управляемыми, сократить и оптимизировать цикл продажи, повысить качество обслуживания, повысить лояльность клиентов к компании и увеличить количество успешно закрытых сделок.

С какими проблемами на сегодняшний день сталкиваются компании при работе с клиентами? Можно выделить шесть основных проблем «клиентского бизнеса»:

  • Отсутствие регламентов процесса продаж (например, отсутствуют до- и кросс-продажи дополнительных продуктов и услуг, что ведет к потере дополнительных доходов с клиента);
  • Нечеткое разделение клиентов массового сегмента и VIP;
  • Рост конкуренции за клиента при недостаточной сегментации и дифференциации обслуживания;
  • Отсутствие знаний о клиенте (нет четкого представления о портрете типичного клиента компании и его потребностях – вместо этого акцент на возможностях продукта/услуги компании);
  • Контроль за привлечением клиентов, а не за рентабельностью продаж по ним;
  • Нехватка информации для создания индивидуальных условий работы с каждым клиентом.

Система Microsoft Dynamics CRM создана для решения проблем «клиентского бизнеса». Используя эту систему, компания использует выверенную CRM-стратегию для целостного управления взаимоотношениями с клиентами в соответствии с лучшими мировыми практиками. Такая CRM-стратегия привносит в компанию клиент-ориентированный подход, рождает уникальное конкурентное преимущество и позволяет компании выделиться на рынке однотипных предложений компаний-конкурентов, сосредоточившихся лишь на операционном совершенстве.

Как работает CRM-стратегия? В ее основе заключается принцип: клиентские особенности и потребности уникальны, а продуктовые способности копируемы. Как результат, использование CRM-стратегии позволяет компании ответить на следующие вопросы:

  • Сегментирование
    • Кто наш клиент?
    • Какие сегменты наиболее прибыльные?
    • Кто лучше всего отвечает нашему ценностному предложению?
  • Привлечение
    • Какой канал лучший для каждого из сегментов?
    • Какова цена одного клиента для каждого из каналов привлечения?
    • Есть ли связь между каналом привлечения и типами клиентов?
    • Какой способ привлечения самый дешевый?
  • Удержание
    • Чем мы можем удерживать Клиентов?
    • Какова средняя длительность жизненного цикла Клиента?
    • Какой из методов удержания Клиентов наиболее финансово выгоден?
  • Развитие
    • Сколько продуктов покупает средний клиент?
    • Что может побудить клиента покупать больше?
    • За счет каких секторов мы будем расти?
    • Во что нам обойдется рост бизнеса?

Основные преимущества Microsoft Dynamics CRM:

  • Удобный пользовательский интерфейс;
  • Полная интеграция с Microsoft Office;
  • Мощные инструменты анализа данных;
  • Простота управления бизнес-процессами;
  • Контроль за выполнением поставленных задач;
  • Низкая совокупная стоимость владения;
  • Быстрый возврат инвестиций.

Основные функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM:

  • Управление маркетинговой деятельностью
    • Сегментация клиентов;
    • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний;
    • Маркетинговая аналитика и отчетность;
    • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж;
    • Общий доступ к маркетинговой информации.
  • Управление продажами
    • Управление обращениями и сделками;
    • Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия;
    • Управление бизнес-территориями;
    • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика;
    • Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн;
    • Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях.
  • Управление обслуживанием
    • Управление сервисными обращениями и запросами;
    • Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия;
    • Управление продуктами и сервисными контрактами;
    • Управление базой знаний;
    • Планирование расписания работы;
    • Управление рабочими процессами обслуживания;
    • Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов.

Система Microsoft Dynamics CRM успешно работает более чем в 20 000 компаний на более чем 1 млн. рабочих мест во всем мире. Присоединяйтесь и Вы.

Компания Крона КС предлагает услуги по разработке и внедрению решений на основе Microsoft Dynamics CRM.

Заказать звонок специалиста