Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Главная / Программное обеспечение / Услуги / Поддержка пользователей
Поддержка пользователей

Даже правильно внедренное программное обеспечение требует поддержки. Это и установка обновлений, и продление лицензий, и корректировка конфигурации, и диагностика возможных сбоев. Работа более чем нерегулярная, но без специальных знаний выполнить ее сложно.

Обучать штатного специалиста тонкостям работы с разными программными продуктами затратно и нецелесообразно. Внешняя техническая поддержка обойдется гораздо дешевле. Тем более, что грамотно внедренное и настроенное ПО редко дает сбои.

Компания Крона КС предлагает:

  • Периодический аудит системы;
  • Обновление ПО;
  • Управление лицензиями;
  • Апгрейд;
  • Консалтинг.

Профилактика, как известно, лучше лечения. Однако у клиентов Компании Крона КС есть выбор и возможность управлять своими затратами на поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры. Обслуживание установленного ПО может быть:

  • Регулярным – аудит, обновление, продление лицензий, апгрейд, консультации;
  • По требованию – консультации и выезд специалистов в случае возникновения проблем.

Обратиться в службу поддержки