Обратная связь

Поля со * обязательные к заполнению
Для загрузки разрешены файлы в фомате: jpg, png
Группа компаний Крона КС
+ 7 (343) 383-45-10
Меню

Рейтинг ИТ-компаний 2016

08 августа 2016

Во-первых, 2016 г. в России объявлен годом кино. И пройти мимо этого факта мы просто не могли. Тем более что речь идет о чествовании компаний, которые, как правило, играют «главные роли» в отечественных «фильмах», рассказывающих о трудовых буднях российского ИТ-канала, о нелегкой жизни корпоративных поставщиков, о приключениях ритейлеров в регионах. Ну, а во-вторых, все слова, сказанные вождем пролетариата в той беседе, вполне можно перенести и на нашу тематику. Для работы на российском ИТ-рынке точно так же, как и в кино, необходимо соблюдать пропорции между научным подходом к ведению бизнеса и авантюризмом, помнить об ошибках прошлого и учитывать их при производстве новых качественных «фильмов». Да и про цензуру забывать тоже нельзя.

Вот почему в этом году мы подводим итоги рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в стилистике кино, награждения лучших актеров, режиссеров и сценаристов, которые своим каждодневным трудом создают в своих регионах ИТ-киношедевры.

Рассуждая о том, как руководимой им компании удается пятый раз подряд стать одним из финалистов нашего рейтинга, Алексей Андриянов утверждает: «Компания упорно трудится на ИТ-рынке более 20 лет. И главное в этой фразе слово упорно». Заметим, что в этом году наши эксперты включили представителя Уральского ИТ-рынка не только в итоговый список конкурса, но и в десятку лучших в номинации «Репутация на рынке». При этом они отметили высокие экспертные знания одной из старейших компаний, работающих на рынке Екатеринбурга и области.

Подводя итоги года, прошедшего с момента проведения итогов предыдущего рейтинга, Алексей Андриянов называет самым большим успехом то, что «Кроне-КС» удалось сохранить прибыльность бизнеса, а по некоторым направлениям даже увеличить. А вот что он говорит о планах на ближайшее будущее: «Сегодня самое важное для нас это сохранение устойчивого прибыльного бизнеса, пусть даже и при снижении объема продаж. Поиск прибыльных ниш и их развитие».

Другие новости