Обратная связь

Поля со * обязательные к заполнению
Для загрузки разрешены файлы в фомате: jpg, png
Группа компаний Крона КС
+ 7 (343) 383-45-10
Меню

Обслуживание и сопровождение

 
 
 

Обслуживание и сопровождение


В современных центрах обработки данных используется большое количество самых разных программных и аппаратных систем. Каждый компонент ИТ-инфраструктуры требует внимания к себе – от обычного мониторинга за состоянием до планового обновления программного и микропрограммного обеспечения. Это касается и оборудования, и операционных систем, платформы виртуальных машин и системы резервного копирования. Утро ИТ-специалиста должно начинаться с рутинного просмотра отчетов о состоянии каждого критичного компонента, о выполнении ночных регламентных процедур и многого другого. За много дней работы без происшествий внимание к такого рода задачам может снизиться, а высокая степень загруженности работой может и вовсе вычеркнуть наблюдение за состоянием систем из списка ежедневных дел специалиста. Кроме того, ИТ-индустрия не стоит на месте, и новые внедрения продуктов и решений могут оказаться незнакомыми для службы технической поддержки компании, что затрудняет их поддержку и требует дорогостоящего обучения.

Для каждого Заказчика формируется персональное предложение с конкретным списком услуг. Это может быть сопровождение одного конкретного приложения или же комплексная поддержка всего центра обработки данных с фиксированным временем реагирования.

 
  

Инженеры компании Крона-КС – профессионалы своего дела и имеют большой опыт в работе с самыми разными системами, программными продуктами и аппаратными платформами. Кроме того, наши инженеры постоянно обучаются и повышают уровень компетенции по работе с самыми современными решениями. Поэтому мы предлагаем услуги по обслуживанию и сопровождению ИТ-инфраструктуры:

  • Ежедневный мониторинг состояния ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры
  • Сопровождение работы платформы виртуальных машин, системы резервного копирования, службы каталогов MS, почтовых серверов и др.
  • Плановое обновление драйверов, прошивок и программного обеспечения ключевых компонентов
  • Отслеживание и предотвращение потенциальных проблем в работе приложений
  • Ведение сервисных запросов у производителей программного и аппаратного обеспечения
  • Формирование постоянного отчета о состоянии ключевых компонентов и о выполненных работах